вторник, 21 января 2014 г.

Что делать? Читать!!! Или совет № 1…

На улице осень. Мягкая погода, еще нет мороза и снега. Все вроде хорошо. А на душе грустно. Все кажется минорным и тоскливо-раздражающим. Утро можно начать только с кофе и то, подымет настроение, если чашка из сервиза купленного прошлым летом и самое главное — не надо бежать на работу.
И тут вспоминаются слова известного «товарища» «ЧТО ДЕЛАТЬ?».
Фраза нам точно известна. Да и «товарищ» сказавший ее тоже где-то знаком. То ли это Чернышевский из глубокого детства,  то ли брат из кино-мира эпохой поближе.
Так что же делать?
Совет № 1 –ЧИТАТЬ!
Сесть в удобное кресло, укрыться пледом, заварить себе горячий английский чай и читать, читать, читать….
Первая книга – «Полианна» Элеонор Х. Портер. Причем не съезжайте на фильм.
Ага. Есть фильм. Сейчас скачаю.
Скачайте книгу. Не лишайте свои чувства, фантазии, мечты, воспоминая из детства возможности ожить и наполнить вашу душу.
Читайте книгу.

Современная наука педагогика уже доказала, что огромное количество фильмов для детей, мультфильмов и видеоматериалов лишает наших детей возможности фантазировать. А значит, лишает детской платформы для обучения творчеству. Поэтому говорят и рождается, так неимоверно мало, нынче Пушкиных, Толстых и Кулибиных.
Итак «Полианна». Сюжет прост и незамысловат. Но как же не проста и удивительна девочка, с которой вы познакомитесь.
«Я так рада, я так рада. О! я так рада!» Эти фразы составляют почти половину слов главной героини. Но сколько за ними стоит мудрости, силы и любви.
Эта девочка научит вас совсем по-другому посмотреть на свою жизнь. Она поможет вам увидеть красивые листья за окном, почувствовать теплый ветер на лице и понять, что как много удивительного и хорошего в лично вашей жизни.
А для «затравки» интереса приведу маленький отрывочек из книги.
«- Ну, сдается мне, тебе ничему не  трудно радоваться, — пробормотала совершенно ошеломленная Нэнси, вспоминая, как Поллианна пыталась полюбить свою комнатку на чердаке.
Поллианна тихонько засмеялась:
- В этом-то вся и трудность нашей игры.
- Игры?
- Ну, да. Игры в то, чтобы все время радоваться. Мой папа научил меня играть в нее, и это очень здорово, — ответила Поллианна.
- Мы начали играть в нее, когда я была еще совсем маленькой. Потом я рассказала о нашей игре в Женской помощи, и они тоже стали играть. Ну, не все, а некоторые.
- А как это? Я, конечно, не мастак на всякие игры, но все-таки расскажи. Никогда еще не слышала, чтобы играли в радость.
Поллианна засмеялась, потом вздохнула, и ее худое личико погрустнело.
- Это началось, когда нам среди пожертвований достались костыли, -торжественно изрекла она.
- Костыли?
- Да. Мне тогда ужасно хотелось куклу, вот папа и попросил женщину, которая собирала пожертвования. А та леди ответила, что кукол никто не жертвовал, поэтому вместо куклы посылает маленькие костыли. Она писала, что они могут тоже пригодиться.
- Ну, пока я не вижу ничего забавного, — сказала Нэнси.
- Что же это за игра, просто глупость какая-то.
- Да вы не поняли. Наша игра в том и заключалась, чтобы радоваться, несмотря на то, что радоваться вроде бы нечему. Вот мы с этих костылей и начали.»
А когда прочитает книгу, примите совет № 2 – НАЧНИТЕ ИГРУ  «РАДОСТЬ». А если все-таки решите начать с фильма, посмотрите маленький сюжет про то как радуются те, кто по нашим понятиям совсем не должен бы радоваться 

Комментариев нет:

Отправить комментарий