вторник, 21 января 2014 г.

Что делать? Принеси-ка Тамарочка кофейку…или секрет вечной молодости

Название статьи — это часть диалога из старого советского экшена «Экипаж». Какое же он имеет отношение к нашей теме: как изменить жизнь, когда так тоскливо и тяжело? Самое прямое.
Молоденькая стюардесса Тома прибегает к командиру экипажа в панике.
- В салоне свист непонятный, пассажиры в панике…
-  Принеси-ка мне, Тамарочка, кофейку.
- Кофейку?!?!
- Да. И вообще поменьше суетись и бегай по салону.
Тут самолет может разбиться, а человек кофе пить собрался.
Стандартное поведение в нестандартной обстановке действует отрезвляюще и «выравнивает» ситуацию.
Но я хочу предложить вам сделать все наоборот.
Когда обстановка такая же как и вчера, когда ничего не меняется который месяц подряд, когда завтрашний день не обещает ничего нового……Тогда, в стандартной ситуации — поступить нестандартно.
Если конечно честно, то эта идея принадлежит не мне. Я ее опять-таки в книге прочитала (помните совет № 1 – «ЧИТАЙТЕ»).

Не знаю быль это или притча надуманная, но впечатление на меня произвела. Притча была про секрет вечной молодости.
Однажды в один из монастырей приехали гости. Монастырь как монастырь, но с одной особенностью. Удивительно было то, что монахини отличались явной молодостью и были практически здоровы. Решили, что есть у них секрет. И стали расспрашивать: в чем секрет из молодости. И им поведали про правила монастыря.
Особенность была у них такая. Одно из правил монастыря обязывало каждый месяц делать то, чего они никогда до этого в своей жизни ни делали.
Это как в молодости. Каждый день, ты узнаешь что-то новое об этом мире и твоем в нем обитании. Каждую неделю, новый поступок на который надо решится, переступить барьеры и устои. Это опять как в молодости – не побоятся, не поленится…..
Впечатлила меня эта история, и я решила попробовать.
Долго думать не пришлось. Мысль сама в голову влетела.
- я босиком по супермаркету погуляю!!!
Оделась, разбулась и пошла. На мне было платье синее длинное до пят практически, сумка соломенная и пятки босоногие…..
Настроение поднялось в миг до 1000 градусов по Фаренгейту.
Ты себя особенным ощущаешь, не таким как все. Да еще и улыбаешься от того, что рискнула,  выпендрилась. Чувствуешь себя таким шкодным, как в детстве.
Заряжает, бодрит, смешит такой поступок невероятно.
Такой же эффект был когда на лошадь первый раз этим летом села или когда чашку из глины лепила…..
Удивило только то, что мои босые ножки никто не заметил. Ни охранник в супермаркете, ни море посетителей, ни даже моя подруга, которая со мной в кафе час просидела. У меня уже ноги на плитке супермаркетовской замерзли, — а она ноль эмоций. Я из этого еще один важный совет для себя для счастливой жизни вывела. Но об этом в следующий раз.
А пока совет (или секрет) № 3 – делайте каждый месяц то, чего вы еще никогда в своей жизни не совершали….

Комментариев нет:

Отправить комментарий