вторник, 21 января 2014 г.

Женские штучки

Сегодня пишу про женские штучки. Что это такое?  Я не знаю, что говорит про это наука, поскольку определение  в Википедии отсутствует. Но я вкладываю в это определение: всякие и разные мелочи, которыми пользуются только женщины и к которым можно приставить чисто женские слова:
  • какая прелесть
  • как мило
  • это просто потрясающе.
Женщина вся состоит из мелочей. И если мужчина запомнить в чем была одета хозяйка дома у которой он был в гостях сегодня вечером, только если она блондинка и на ней было красное платье. То женщины заметят даже какой фирмы было это платье. Вот такие мы.
А почему захотелось поговорить про штучки… С одной стороны просто так, а с другой вдруг вспомнила эпизод из своей жизни. Я с одним хорошим знакомым делала какие-то покупки на рынке, а 10 минут перед этим у меня сломалась заколка. И я подошла к продавщице бижутерии и попросила первую попавшуюся заколку.  Почему первую попавшуюся? А потому что она мне нужна была только на ближайшие пару часов, а дома у меня есть еще и такие как мне нравятся. Так вот мой знакомый когда увидел, что я покупаю сказал:
— нет, не покупай. Возьми поярче….
Мужчины тоже обращают внимание на «женские штучки» и «ведутся на них»))))) И я подобрала фотографии этих штучек, которые однозначно привлекают внимание.

Штучка № 1 – заколка для волос.

Стильная деревянная заколка-шпилька. Пользоваться такой заколкой может только женщина у которой густые и пышные волосы. И это намного привлекательнее чем обычная резинка. Когда смотришь на эту торчащую шпильку, возникает взбалмушное желание – выдернуть ее, чтобы эта копна волос просто рассыпалась по плечам.
красная заколка
Красная заколка на темных волосах! Но на это просто невозможно не обратить внимание. Если мужчина умеет читать, то он и не будет спрашивать «как зовут девушку». Кармен, Мерседес, Фраскита….

Штучка № 2 – повязка на волосах и платок.

женски штучки
Это забытый хит 60-х. Но это просто бомба. Мужчинам сложно понять: как женщина умудряется накрутить полотенце, когда выходит из душа. Но ведь произведение искусства можно сделать и из куска яркой ткани.
Знаменитые восточные платья — это 99% очень дорогая и красивая ткань. А сари? Посмотрите, ведь это просто «рулон» изысканного шелка в который завернута женщина. Хотя так «завернуться» — это искусство.
Это подчеркивает взгляд и конечно глаза женщины.

женские штучки - платок

Штучка № 3 – колготки.

В современном мире они стали иногда просто произведением искусств. Это изящная деталь гардероба женщины, если на ней нет дырки. Давно не одевала цветные колготки. А может красный, синий или зеленый это только для маленьких девочек?

…… № 4 – смех.

Вы улыбаетесь? Но я говорю правду. И это намного важнее шпилек, булавок. Ведь это легкость, состояние полета, позитивное отношение к жизни…. Это все то, что мужчины называют женственность. Хотя, согласна: иногда, или вернее смех некоторых женщин вызывает ощущение не полета, а бомбордировки. Но такие уж разные женщины.
Я приведу еще цитату одного мужчины (Леонид Жаров – муж Светланы Ермаковой):
«У мужчины ежедневная потребность, доходящая до голода, — видеть женские ноги, изгиб талии, очертания груди, энергичные движения, слышать женский смех, слышать, как женщина поет, видеть, как она танцует…Все, что я перечислил – и есть секс, сексуальная атмосфера».
Вот она сексуальность – слышать смех, видеть как она танцует…..
Мне понравилось как-то объявление «Ищу мужчину для совместного смеха». Это очень тонко, именно тонко. Мужчина с которым можно поговорить это да, мужчина который красивый это да, но мужчина, с которым вы смеетесь над одними шутками – это нечто.
Посмотрите видео в статье «Смех продлевает жизнь». Девушка смеется в офисе и никто не может не улыбаться. Вот такая сила!

 И последняя «женская штучка» № 5 – юбочка.

Как вы думаете, какая юбка по мнению тех же мужчин считается самой привлекательно?
Никогда не отгадаете.
Это пышная юбка по колено.
Это как у принцессы. Они все мечтают про принцесс. Настоящие принцы мечтают про принцесс.
Я как-то прочитала книгу Светланы Ермаковой (жены Леонида Жарова (не актера)) «Как подсексуалить жену». И вот главная мысль (цитата):
  • на наряды надо тратить мозги, а не деньги!
И конечно в нарядах главное – юбочки! Не короткие, а как у принцессы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий